> Аромат лимона подталкивает людей к денежным тратам

Аромат лимона подталкивает людей к денежным тратам

аромат лимона подталкивает людей к денежным тратамХорошо известно, что половина всех людей на свете что-нибудь покупает, а вторая половина что-нибудь продает. При этом представители второй половины всеми силами стараются заставить людей, входящих в первую группу, потратить как можно больше денег на различные, пусть часто и не нужные, покупки. 

Одним из вариантов заставить людей тратить деньги является использование в рекламе, а так же в секциях магазинов, оранжевого цвета. Психологи давно установили: когда вокруг человека много всего оранжевого, он начинает бездумно тратить деньги. Хороший вариант для продавцов. Однако использования многочисленных оранжевых предметов в секциях магазинов может быть чревато целым рядом негативных последствий. 

Дело в том, что когда оранжевого цвета много, люди становятся возбудимы. У них начинается тахикардия, может возникнуть головная боль. Очевидно, что создание нервной обстановки в магазине отнюдь не играет на руку продавцам. Намного лучше сделать все иначе – заставить покупателя не напрячься, а, наоборот, расслабиться, и вот такого «вялого и теплого» заставить тратить деньги. 

До недавнего времени было не понятно, как же этого добиться. И вот ученые из Канады и США нашли ответ на этот вопрос. 

Оказалось, что запах лимона обладает удивительным влиянием на психику человека. Если наполнить комнату ароматом лимона (а для этой цели можно использовать даже обычное дезинфицирующее средство с лимоном), то люди начинают довольно охотно отдавать свои деньги другим. 

Ученые провели следующее исследование. Испытуемых поместили в два разных помещения: одно из помещений было наполнено запахом лимона, второе хорошо проветривалось. Каждому из испытуемых выдали по 12 долларов и предложили поделиться (или не поделиться) этими деньгами с остальными участниками эксперимента. 

В итоге выяснилось, что те из добровольцев, кто находился в комнате с лимонном ароматом, делились «своими кровными» с товарищами значительно охотнее, чем те, кто попал в проветриваемое помещение. Разница в сумме отданных другим людям денег между этими двумя группами была существенна: 5.33 в «лимонной» комнате против 2.81 в обычной. 

Согласитесь, замечательная новость для продавцов. Тем более что в отличие от возбуждающего оранжевого цвета запах лимона обладает прямо противоположным действием. Он успокаивает и умиротворяет. В результате воздействия на человека лимонного аромата тот становится добрым и очень щедрым.

низ

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты